B2B и B2C простым языком

B2B и B2C простым языком

16.07.2019 0 Автор all-c-group

Любой бизнес имеет свою целевую аудиторию. Если говорить более глобально, то речь даже не идет о каких-либо возрастных и прочих группах. В первую очередь, мы говорим о том, что есть некоторые бизнес-модели, которые будут заточены под работу с клиентами, которые являются физическими лицами и приобретают услугу или продукцию для себя лично. С другой стороны, есть и те компании, которые изначально выстраивают все под работу с другими бизнес-проектами. К примеру, это если одна компания, предоставляет услуги другим компаниям. Это и есть те понятия, которые принято называть B2B и B2C. B2B это как-раз та бизнес-модель, которая будет работать с другими предприятиями, B2C создана для работы непосредственно с потребителем.

В зависимости от того, насколько большое для Вас имеет значение первая или вторая модель ведения бизнеса, Вам стоит также выбирать и соответствующий подход ко всем остальным шагам.

Это, конечно же, касаются и того сайта, который Вы будете создавать. Есть несколько основных моментов, которые могут иметь принципиально важное значение, когда речь идет о разработке сайта. Здесь всегда критично важно учитывать интересы целевой аудитории, а мышление предпринимателя, который будет посещать B2C площадку, явно не будет совпадать с мышлением человека, который решил себе что-то купить на сайте B2B. Мы не просто так разграничиваем эти понятия. В реальной жизни, многие предприятия сталкиваются с необходимостью вести дела как с физическими, так и с юридическими лицами. 

Другими словами, им просто нужно работать с самыми разными заказчиками, так что они стремятся сделать хороший сайт, который сможет решить сразу все их проблемы. На практике такой прием уже давно не работает, ведь невозможно одновременно ориентировать свой сайт на всех посетителей одновременно. Оптимальным решением здесь будет создание сразу двух сайтов, каждый из которых может удовлетворить интересы своей целевой аудитории. Оно и не удивительно, ведь мышление посетителей сайта будет очень сильно отличаться, так что если Вы попробуете создать площадку, которая сможет стать универсальной, то Вы скорее всего обречены на провал. Давайте более детально рассмотрим то, какими именно должны быть B2B и B2C сайты.

B2C

Это куда более привычная нам всем модель. Если Вы интересуетесь таким вопросом, как разработка сайтов киев, то Вам сразу же будут предлагать сделать сайт именно такого формата, ведь их в сети безусловно большинство. Встретить такой сайт можно практически везде. Они всегда будут яркими и интересными. Ключевая цель такого ресурса – это привлечь внимание пользователя и попытаться подтолкнуть его к тому, чтобы он совершил целевое действие. Если подойти к этому вопросу правильно, то данной цели можно достигнуть. Здесь нужен целый комплекс действий, который будет направлен именно на потребителя. От B2B модели будет отличаться не только дизайн, но еще и подход к рекламе, а также множество других элементов. Такой сайт должен быть максимально увлекательным и привлекательным с графической точки зрения. В противном случае, Вы рискуете потерять клиентов.

B2B

Здесь уже нужно будет сделать сайт куда более строгим и официальным. Большинство бизнесменов не будут обращать внимание на все попытки заинтересовать посетителя, они сразу же начнут искать ответ на их главные вопросы. Сперва нужно доказать, что Вы надежный партнер, с которым работают уже много других компаний. Далее нужно указать четкие цены, а также скидки при покупке больших партий товара. Бизнесмены всегда любят четкость и прямолинейность, так что стоит сразу же быть максимально открытым и сразу же дать возможность понять, кем именно Вы являетесь и какую ценность имеете.